-
Контрольная работа по математической логике — 5 вариант
Артикул: ID-201801161643Вариант 5
Задание №1.
Даны множества С=2,3,4,5,6,7,8,9,10; А=-4,-2,0,2,4,6,7,8,9,12; В=-5,-3,-1, 0, 1, 3, 4, 5, 7, 9, 11, 13. Задайте множества: а) (АВ)С; б) АВС; в) (АС)\B; г)(A\B) (C\B).Задание №2.
В классе обучаются 42 ученика. Из них 16 участвуют в секции по легкой атлетике, 24 – в футбольной секции, 15 – в шахматной секции, 11 – и в секции по легкой атлетике, и в футбольной, 8 – и в легкоатлетической, и в шахматной, 12 – и в футбольной, и в шахматной, а 6 – во всех трех секциях. Остальные школьники увлекаются туризмом. Сколько школьников являются туристами?Задание №3.
Задание №4.
Составить по данной релейно-контактной схеме формулу (функцию проводимости).
Задание №5.
Запишите в виде формул алгебры логики высказывания:Задание №6.
Составьте таблицу истинности для следующих формул:Задание №7.
Задание №8.
Постройте таблицы истинности для формул булевых функций трех переменных h (x, y, z) и g (x, y, z). Выясните, являются ли эти формулы равносильными.Задание №9.
Запишите СДНФ и СКНК булевой функции трех переменных f (x, y, z), заданной вектором значений: f = (11111100).Задание №10.
Запишите словами следующие логические выражения и определите их истинность.Задание №11.
Найти результат работы машины Тьюринганад словом
Категория: КАТАЛОГ > КОНТРОЛЬНЫЕ
Контрольная работа по математической логике — 5 вариант
Нужно решение этой работы? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp +79264944574
Нужно решение этой работы? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp +79264944574