-
Бухгалтерский учет (контрольная работа) УГУЭС (УГАЭС) — 2 вариант
Артикул: 201908061007
201908061007-02
Вариант 2
Теоретическая часть контрольной работы
Задание 1.
- Предмет и объекты бухгалтерского учета.
- Учет кассовых операций и ценных бумаг в кассе.
Задание 2.
- Когда проведение инвентаризации имущества и обязательств является обязательным?
- Как отражаются организационные расходы, связанные с образованием юридического лица?
- Надо ли учитывать в составе нематериальных активов лицензию на право торговли, выданную на пол года?
- Следует ли купленный предприятием земельный участок учитывать в составе основных средств?
- Имущество, полученное на условиях обычной аренды, учитывается ли на балансовых счетах вместе с иными активами арендатора?
Задание 3.
- Приобретено оборудование, не требующее монтажа. Ввод в эксплуатацию отражается проводкой:
- Дебет 08 Кредит 60; Дебет 60 Кредит 51; Дебет 01 Кредит 08;
- Дебет 07 Кредит 60; Дебет 19 Кредит 60; Дебет 01 Кредит 07;
- Дебет 08 Кредит 60; Дебет 19 Кредит 60; Дебет 01 Кредит 08;
- Какой бухгалтерской проводкой должно быть оформлено списание командировочных расходов, связанных с возвратом и транспортировкой бракованной продукции?
- Дебет 20 Кредит 71;
- Дебет 25 Кредит 71;
- Дебет 28 Кредит 71;
- Расходы по продаже иностранной валюты отражаются по дебету счета
1) 76, 2) 90, 3) 58, 4) 84, 5) 91.
- К бухгалтерским документам относятся:
- договора купли-продажи, комиссии, поручения,
- договор о материальной ответственности,
- кассовые и банковские документы.
Практическая часть контрольной работы
Задача.
В феврале 2008 г. ликвидирован объект основных средств первоначальной стоимостью 50 тыс. руб. Объект амортизирован не полностью. Недоамортизированная часть – 2 тыс. руб. Расходы по ликвидации составили 12 тыс. руб., в том числе – заработная плата работников, занятых на ликвидации, — 5 тыс. руб., единый социальный налог и взносы в Фонд соцстраха РФ (условно – 40 %) – 2 тыс. руб., материалы, использованные при разборке – 3 тыс. руб., услуги вспомогательного производства по транспортировке материалов, полученных от разборки, — 2 тыс. руб. Стоимость материалов, полученных от ликвидации, — 15 тыс. руб., в том числе металлолом – 5 тыс. руб., запасные части – 10 тыс. руб.
В ходе решения данной ситуации, сформулируйте, каков порядок ликвидации объектов основных средств и укажите, какие экономические санкции можно применить к предприятию в случае отсутствия необходимых первичных документов.
Бухгалтерский учет (контрольная работа) УГУЭС (УГАЭС) — 2 вариант
Нужно решение этой работы? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp +79264944574
Нужно решение этой работы? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp +79264944574